Comedy Club: Андрей Бебуришвили - Бывшие

СПЕЦРЕПОРТАЖ: Налоговая заинтересовалась последними заработками Александра Старкова

Граждане России уже зарабатывают миллионы рублей из дома, используя эту "лазейку в богатство" - но законно ли это?


Известный советский футболист и латвийский тренер Александр Старков зарекомендовал себя как человек, способный довольно открыто говорить правду, в том числе и о том, как он зарабатывает деньги.
В интервью Сергею Брилеву, которое он дал в рамках программы Вести на телеканале Россия, Александр Старков рассказал о способе, который, по его словам, может превратить любого человека в миллионера в течении 3-4 месяцев. Старков призвал всех в России воспользоваться этой удивительной возможностью, пока крупные банки не закрыли ее навсегда.
И, конечно же, через несколько минут после того, как интервью было завершено, из Сбербанка позвонили на канал. Они требовали, чтоб данная информация не попала в эфир. Хотя было уже поздно.
Что на самом деле произошло:
Ведущий программы Вести, Сергей Брилёв, пригласил Александра Старкова на передачу поделиться своими советами по построению материального благополучия, и латвийский тренер шокировал всех невероятным известием:
"Что сделало меня успешным? Быстрое использование новых ресурсов - без каких-либо колебаний. И прямо сейчас, мой источник денег номер один - это новая программа автоматической торговли криптовалютой под названием Bitcoin Trader. Это реально самый эффективный продукт, который я видел за всю свою жизнь. Быстро сколотить небольшое состояние? Легко! Я призываю всех проверить это до того, как банки заблокируют всю подобную информацию."
Сергей Брилёв не поверил своим глазам, когда Александр Старков вытащил свой телефон и показал зрителям, сколько денег он зарабатывает с помощью этой новой программы, которая теперь набирает обороты и в России.
Мы решили получить эксклюзивное интервью с Александром Старковым, чтобы узнать больше об этой противоречивой возможности.

ЭКСКЛЮЗИВ С АЛЕКСАНДРОМ СТАРКОВЫМ

"Возможно, вы слышали об этой новой инвестиционной платформе криптовалюты под названием Bitcoin Trader, которая помогает обычным людям в Европе, Южной Америке, Австралии и Азии зарабатывать состояния в короткий срок. И я знаю, что вы можете быть настроены скептически, потому что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой."
Александр Старков продолжает:
"Я вполне понимаю такое отношение к данной ситуации. Потому что сам подумал то же самое, когда мой друг, которому я доверяю, рассказал про эту платформу. Я был настроен скептически, но решил попробовать.
И я рад, что это сделал, потому что это были одни из самых лёгких денег, которые я когда-либо зарабатывал. Я говорю про тысячи рублей в день на автопилоте. Это буквально самый быстрый способ получать прибыль, не прилагая особых усилий. Но должен сказать, что это не продлится долго. Так как все больше и больше людей узнают об этом. И банки намерены блокировать подобные системы навсегда."

ЧТО ТАКОЕ BITCOIN TRADER И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Идея Bitcoin Trader проста: позволить обычному человеку заработать на криптовалютном буме, который по-прежнему остается самой прибыльной инвестицией 21-го века, несмотря на то, что большинство людей сомневается в этом.
Хотя цена Биткоина упала с рекордно высокого уровня в 765 000 рублей за Биткоин, трейдеры все еще получают на этом прибыль. Почему? Потому что помимо биткойнов существуют тысячи других криптовалют, с помощью которых совершаются ежедневные торги, приносящие небывалый доход.
Такие криптовалюты как Ripple, Ethereum, Monero, Dash, Litecoin по-прежнему приносят прибыль более 10 000% и выше обычным людям в России.
Bitcoin Trader позволяет вам получать доход от всех этих криптовалют, даже на медвежьем рынке. Он использует искусственный интеллект (AI) для автоматической обработки длинных и коротких продаж, чтобы вы могли зарабатывать деньги круглосуточно, даже когда вы спите.
Bitcoin Trader поддерживают некоторые из самых светлых технических умов, включая Ричарда Брэнсона, Илона Маска и Билла Гейтса.
Билл Гейтс и Ричард Брэнсон обсуждают Bitcoin Trader на CES 2019.

Эти гении из мира IT создали миллиардные компании для решения сложных проблем, таких как онлайн-платежи, вычисления и транспорт. Теперь они решают глобальную проблему неравенства в богатстве, позволяя кому угодно - независимо от того, насколько он богат или беден - зарабатывать достаточно денег, чтобы наслаждаться счастливой и полноценной жизнью.

МИРОВЫЕ БАНКИ СКРЫВАЮТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ

Александр Старков продолжает:
"Мы переживаем тяжелые экономические времена, и это то решение, которого все ждали. Никогда в истории у нас не было такой удивительной возможности, которую обычные люди могли бы легко использовать для получения огромного богатства за такой короткий срок.
Некоторые люди не решаются попробовать, потому что это что-то действительно необычное. Также важно отметить, что крупные банки пытаются это скрыть! Они активно выступают против и называют криптовалюты и платформы типа Bitcoin Trader мошенничеством. Зачем? Да потому что они обеспокоены тем, что их корпоративная прибыль сократится, когда их клиенты сами узнают, как заработать огромное состояние.
Правда в том, что криптовалюта - это революция нашего времени, и любой, кто не воспользуется этой возможностью, многое упускает. Я уже получал гневные звонки и угрозы от крупных финансовых корпораций, потому что привлекаю внимание к этой технологии. Люди в России уже начинают узнавать правду, и это только вопрос времени, когда все будут осведомлены.
Я делюсь этим, потому что я получаю сотни писем благодарности от людей за раскрытие этого секрета. Мое любимое письмо - от молодого человека, подарившего своей девушке машину её мечты - BMW M850i, используя деньги, которые он сделал с Bitcoin Trader. Эта платформа действительно позволяет каждому человеку наслаждаться жизнью в полной мере”
Девушка Степана и её новый автомобиль

BITCOIN Trader ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ? МЫ ПРОВЕРЯЕМ ЭТО ЛИЧНО

Наш главный редактор не разрешал нам публиковать интервью с Александром Старковым, пока мы не убедимся, что Bitcoin Trader - это законная возможность заработать деньги из дома. Наше руководство не хотело, чтобы мы предавали огласке какую-либо информацию, которая потенциально может привести к потере с трудом заработанных денег гражданами России.
Поэтому наша редакционная команда проверила Bitcoin Trader, чтобы убедиться, что он действительно работает так, как описал Александр Старков. Один из наших онлайн-редакторов, Антон Морозов, вызвался рискнуть своими собственными деньгами и протестировать Bitcoin Trader.
Антон - 43-летний отец двух девочек, его жена потеряла работу в прошлом году из-за болезни. Он признал, что переживал финансовые трудности, и эта инвестиционная возможность могла бы действительно помочь.
Семья Антона изо всех сил пыталась свести концы с концами и надеялась, что Bitcoin Trader сможет ослабить финансовое давление, поэтому он решил протестировать систему и сообщить о своих результатах.
Антон сообщает:
"Сначала, когда я услышал интервью с Александром Старковым, я подумал, что он шутит. Зарабатывать деньги из дома - это только мечта. Но я решил попробовать и оставил заявку. Через несколько минут мне позвонил аккаунт менеджер. Он ответил на все мои вопросы и заверил, что я обязательно начну зарабатывать деньги. Мне предоставили личного финансового аналитика, который будет помогать мне и координировать.
Когда я общался со своим финансовым аналитиком, он пообещал, что, если я потеряю хотя бы одну копейку, он незамедлительно вернет мой депозит в размере 150$. Это было лучшее обслуживание в моей жизни, и я начинал понимать почему банки напуганы данной ситуацией. Это не в их интересах.
Получив доступ к платформе, я сделал первоначальный взнос в размере 9 989 рублей (150$).
Сама система Bitcoin Trader является платформой автоматической торговли криптовалютой. Программное обеспечение использует передовые алгоритмы искуственного интеллекта и машинное обучение, чтобы точно предсказать, когда криптовалюты будут расти и падать. Тогда платформа будет автоматически покупать и продавать круглосуточно. Технология уже облегчила нашу жизнь всеми возможными способами, так почему бы не использовать ее, чтобы заработать больше денег?"

РЕЗУЛЬТАТЫ АНТОНА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

"В течение 1 часа после внесения депозита программа начала торговать за меня. Если честно, я нервничал, моя первая сделка была убыточной на 1 250 рублей!
Я даже хотел позвонить моему менеджеру и попросить вернуть мои деньги. Но потом я вспомнил, что он сказал мне ранее по нашему звонку: алгоритм работает примерно 80-89% времени. Вы можете не выигрывать КАЖДУЮ сделку, но в конечном счёте сумма всех сделок принесёт вам прибыль.
Поэтому я позволил программному обеспечению продолжать торговать за меня и внимательно за ним следил. Следующая сделка была прибыльной! Всего 560 рублей, но это было хотя бы что-то. Потом следующая сделка принесла 2 480 рублей прибыли. Затем 1 750 рублей, и общий доход составил 3 540 рублей. И это было всего за 15 минут!
Вскоре деньги стали накапливаться еще быстрее, и я не мог поверить своим глазам. Каждый раз, когда я обновлял экран, моя прибыль росла. Я ощущал дикий прилив адреналина!
Теперь я знаю, почему Александр Старков все время в хорошем настроении. И почему крупные банки не хотят, чтобы люди знали о существовании этой торговой платформы. К концу дня я получил прибыль более 30 000 рублей., что весьма неплохо от начальных инвестиций в 10к! Я так волновался, что даже не мог уснуть ночью.
Утром я приехал на работу в издание, мне было трудно сосредоточиться, зная, что программное обеспечение приносит мне деньги.
В течении всего дня я постоянно проверял, не теряю ли деньги и в какой плюс уже выхожу. Вечером, прежде чем мы с женой уложили детей спать, баланс моего счета составил 44 960 рублей. Это больше, чем я зарабатываю в НЕДЕЛЮ на своей обычной работе!
К концу недели я заработал 289 000 рублей. Вывел на свою карту 212 500 рублей, а остальное вложил снова. Я не мог поверить, что это действительно происходило со мной!"
Выписка с банковского счета Антона
"Теперь я постоянно зарабатываю дополнительно от 15 000 до 65 000 рублей в день благодаря Bitcoin Trader. Деньги просто зачисляются на мой банковский счет каждые несколько дней. Всего несколько кликов, и я получаю свои средства в течение 24-48 часов. Каждый раз, когда ко мне на счет заходят деньги, я должен ущипнуть себя, чтобы убедиться, что я не сплю.
К счастью, я ЛЮБЛЮ свою работу здесь, потому что я могу донести до людей важные новости (например, эту), иначе я бы уже уволился. Однако я запланировал отпуск для моей семьи на Бали, чтобы отпраздновать,то что у меня нет долгов и, наконец, финансы моей семьи вернулись в нужное русло!
Это было бы невозможно без щедрости г-на Старкова и раскрытия его секрета по телевидению. И я рад, что рискнул попробовать Bitcoin Trader сам. Моя жена счастлива как никогда, а шкаф моих детей хорошо укомплектован новой одеждой и игрушками.
Мои коллеги уже зарегистрировались на платформе (включая моего босса), и теперь они называют меня «героем» за то, что я первым все это попробовал."

КАК НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ С BITCOIN TRADER (КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО)

Для начала вам нужен только компьютер, смартфон или планшет с доступом в Интернет. Вам не нужно никаких специальных навыков, опыта работы с криптовалютой, потому что программное обеспечение и ваш личный финансовый аналитик гарантируют вам получение прибыли.
Еще одно преимущество этой программы - вы можете начать, когда захотите. Вы можете составить собственное расписание - будь то 5 часов в неделю или 50 часов в неделю. Просто запустите программное обеспечение для автоматической торговли, когда захотите, и вы можете сделать паузу, когда вам будет угодно (хотя я не знаю причин для остановки).
Чтобы сэкономить время читателя, ниже приведена подробная инструкция.

Комментарии