- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Кто-то распустил по Лондону слух, будто Джек Воробей собирает команду, чтобы отправиться на поиски Источника Жизни. Не успев толком возмутиться, Джек убеждается, что слухи не врут: оказывается, он действительно отправляется искать магический родничок. Кроме него, к источнику жаждут припасть пара монархов, чернокнижник по прозвищу Черная Борода и его эпизодически усатая дочь. В экспедиции также участвует капитан Барбосса, который за время, прошедшее с третьей части, лишился ноги, но зато якобы легализовался, обзавелся манерами, стал пудриться и даже свои любимые яблоки теперь кушает вилкой. На первый взгляд, может показаться, что четвертая серия культовой эпопеи следует прежним фарватером: комическая суета, магия, размах, Джонни Депп и его патентованное фиглярство. Но приглядевшись повнимательнее, начинаешь понимать, насколько велики потери. Исчез качественный юмор. Исчезло ощущение Настоящего Приключения. Исчезло ни с чем не сравнимое чувство, будто тебе снова 12. Здешние паруса висят – их больше ничто не наполняет. Гора Вербински, Киры Найтли, Билла Найи и многих других порядочных людей тоже нет – возможно потому, что они умеют читать. Представление о том, что здесь вместо сценария, можно составить по сцене, в которой британский солдат, целясь в Джека Воробья говорит что-то вроде: «Ах ты, негодный пират, сейчас я тебя…». И тут же падает замертво – это папа Джека, Кит Ричардс, случайно проходил мимо. На два с половиной часа – одна сносная шутка – про сестру и собаку. Это, согласитесь, уже не «дихотомия Добра и Зла». Происходящее на экране напоминает не очередную серию «Пиратов Карибского моря», а что-то по мотивам. В смысле сценария так, например, мог бы выглядеть новогодний «Голубой огонек» на зажиточном телеканале. Расчет понятен: вот кораблики, вот Джонни Депп раскачивается на люстре – чего вам еще, как говорится, бейте в ладоши, суки. Это разумеется, не прецедент. Но в случае с «Пиратами» столь явная игра на понижение воспринимается как-то особенно болезненно. Потому, что это один из самых неотразимых сериалов в истории кино, аттракцион уровня «Индианы Джонса» и «Звездных войн». И, если у Спилберга с Лукасом есть что-то вроде права гробить собственные детища, то тут, похоже, имеет место преступное кадровое решение. Лично я не знаю причины, по которой Роб Маршалл и (особенно) те, кто его сюда пустил, не должны гореть в аду - в аду, наверняка, любят мюзиклы. Андрей Зимоглядов 18.05.2011
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий